Цвет — это что?

Статьи

mironovacolor.org > Статьи

Искусство Юрия Тореева 2018. Абстрактный рисунок

Искусство Юрия Тореева 2018. Знак

Искусство Юрия Тореева 2018. Натюрморт

Искусство Юрия Тореева 2018. Пейзаж

Искусство Юрия Тореева 2018. Структуры

Искусство Юрия Тореева 2018. Фантазия и гротеск

Искусство Юрия Тореева 2018. Каллиграфия

 

Иллюстрации к Священному Писанию

 

Искусство Юрия Тореева 2018. Часть 1

Искусство Юрия Тореева 2018. Часть 2

Искусство Юрия Тореева 2018. Часть 3

Искусство Юрия Тореева 2018. Часть 4

Искусство Юрия Тореева 2018. Часть 5

Искусство Юрия Тореева 2018. Часть 6

 

Искусство Сергея Лапши ХХI века. Часть 1

Искусство Сергея Лапши ХХI века. Часть 2

 

Проблемы искусства Юрия Тореева. Блок 1

Акварели Юрия Тореева. Блок 2

 

Эволюция стилей в живописи европейских стран. Готика

Эволюция стилей в живописи европейских стран. Возрождение

Эволюция стилей в живописи европейских стран. Барокко

"-". Рококо

"-". Классицизм

"-". Классицизм XVIII – начала XIX вв.

"-". Романтизм ХIХ в.

"-". РЕАЛИЗМ 2-й половины ХIX в.

 

Творчество Казимира Малевича как зеркало эпохи. Часть 1

Творчество Казимира Малевича как зеркало эпохи. Часть 2

Творчество Казимира Малевича как зеркало эпохи. Часть 3

Творчество Казимира Малевича как зеркало эпохи. Часть 4

 

Искусство Юрия Тореева. Часть 1

Искусство Юрия Тореева. Часть 2

Искусство Юрия Тореева. Часть 3

Искусство Юрия Тореева. Часть 4

Искусство Юрия Тореева. Часть 5

Искусство Юрия Тореева. Часть 6

Искусство Юрия Тореева. Часть 7. Шершавым языком плаката.

Искусство Юрия Тореева. Часть 8. Живопись.

 

Сказание о Константине. Часть 6. «Философия жизни»

Сказание о Константине. Часть 5. «Поэтика и эстетика»

Сказание о Константине. Часть 4. «Россия»

Сказание о Константине. Часть 3. «Рим времен упадка», «Новая эра. Византия», «Ренессанс»

Сказание о Константине. Часть 2. «Любовь», «История», «Троика»

Сказание о Константине. Часть 1. «Посвящение», «Боги и кумиры», «Автопортрет»

 

От супрематизма к конструктивизму и далее

 

Цвет в культуре старого Китая. Часть 2

Цвет в культуре старого Китая. Часть 1

 

ЧЕЛОВЕК В МИРЕ СВЕТА. Заметки о живописи Григория Иванова. Часть III

ЧЕЛОВЕК В МИРЕ СВЕТА. Заметки о живописи Григория Иванова. Часть II

ЧЕЛОВЕК В МИРЕ СВЕТА. Заметки о живописи Григория Иванова. Часть I

 

ЛЮДИ И АНГЕЛЫ. Рисунки Анны Королёвой

PATCHWORK — изделие из лоскутов. Заметки о работах Анны Королёвой

 

ФЕНОМЕН ЦЕСЛЕРА. Часть вторая. Говорит доброжелательный критик.

ФЕНОМЕН ЦЕСЛЕРА. Часть первая. Говорит впечатлительный зритель.

 

ПЕВЕЦ РЕШЕТОК. Заметки о работах Сергея Кирющенко 2010—2011 г.

ПЕВЕЦ РЕШЕТОК. Заметки о работах Сергея Кирющенко 2000—2010 г.

 

Живопись Анатолия Кузнецова

ЭВОЛЮЦИЯ КОЛОРИТА В КУЛЬТУРЕ ХХ ВЕКА

 

HINDURCH — Заметки зрителя о рисунках Тамары Соколовой

ПРОСТРАНСТВО, ФОРМА, ЦВЕТ — Заметки о скульптуре Тамары Соколовой

 

Космические видения

Искусство чистого цвета. Заметки о живописи Олега Мурашки

О концепции «расширенного зрения» Михаила Матюшина (ответ на вопрос)

Методологические основы курса колористики в Белорусской государственной Академии искусств

 

Метафизика цвета. Часть II — От Ван Гога до наших дней.

Метафизика цвета. Часть I

 

Язык пространства и цвета

Поэзия гор. Заметки о живописи Николая Рериха


Опыт нумерологической колористики, или число и цвет

От нуля до троицы

Квартернер

Пятерица (квинкенер)

Опасная шестерка – гексатида

Число семь (септернер)

Восьмерица (двойной квартернер)



Copyright © 2004—2017

 Миронова Ленина Николаевна, Иванов Дмитрий Григорьевич

Вопросы, комментарии и предложения высылайте по адресу: frosofco@gmail.com | ВКонтакте | Facebook

Задать вопрос Мироновой Л.Н.